Актуальные вопросы по чип тюнингу

Q? Как достигается увеличение мощности?

A. Оптимизация программы управления двигателем позволяет увеличить тягу на низких оборотах, улучшить разгонную динамику и эластичность двигателя.

Q? Почему это возможно?

A. Большинство автомобилей с электронным впрыском имеют возможность перезаписи блока управления двигателем тем или иным способом.

Q? Насколько это распространено?

A. Около 30-40% европейцев и американцев подвергают свои автомобили чип-тюнингу. Обновление программы управления прошивками от производителя могут проводить и дилеры на станциях обслуживания. Бывают случаи, что автомобили выпускаются с недочетами в программе управления или не соответствуют региональным законам, тогда их перешивают сами дилеры.

Q? Снимается ли гарантия?

A. Дилерское обслуживание не предполагает проверку программы управления двигателем во время работ. По большому счету гарантийное обслуживание машины не изменится, но поскольку существует много моментов, когда дилеры хотели бы обслуживать автомобили за отдельную плату, то говорить о чип-тюнинге тоже не стоит.

Q? Снижается ли ресурс двигателя?

A. Современные автомобили имеют большой запас прочности, который не используется и на 70-80%. Производители практически любого двигателя обещают, что он проедет 1 миллион километров! Если вдуматься, то чаще судьба машины заканчивается на свалках или ДТП, так что в некоторых случаях об этом можно и не задумываться. Чип-тюнинг снижает ресурс всего на 2-3%, что не позволяет говорить о влиянии на долговечность автомобиля.

Q? Воникают-ли проблемы с заводом двигателя зимой?

A. Нет! Зимой двигатель будет заводится лучше чем на штоке!

Q? Какой прирост мощности?

A. В зависимости от типа двигателя возможен прирост от 10 до 40%! И больше значения имеет увеличение мощности на низких и средних оборотах, чем на максимальных. Чип-тюнингу лучше всего поддаются турбированные / турбодизельные моторы, где прибавка будет наиболее заметна. В меньшей степени это касается атмосферных (простых бензиновых) двигателей с небольшим объемом, где на первом месте стоит улучшение тяги на средних оборотах.

Q? Требуется ли замена механических деталей или жидкостей?

A. Нет. Только на ваше усмотрение. Эксплуатация автомобиля не изменится. Качество и периодичность технического обслуживание будет как у обычного автомобиля.

Q? Почему производители сами не делают таких прошивок?

A. Любой серийный продукт - это усреднение многих параметров для работы в самых разнообразных внешних условиях (температура, качество топлива, плавный рост мощности с оборотами, резервы для дальнейшего развития в будущих моделях). Все эти скрытые резервы двигателя и используются при чип-тюнинге без особого ущерба для автомобиля.

Q? Какой бензин можно использовать после чип-тюнинга?

A. Прошивка будет сделана по вашим пожеланиям - вы сами сможете выбрать качество топлива, которое вам ближе. Мы рекомендовали бы бензин с октановым числом не менее 95. По соотношению цена/качество это будет оптимальный вариант. Можно и под октановое число 98+ сделать, если вы точно знаете, что всегда сможете найти такую марку топлива.

Q? Не будет ли ухудшение экологических показателей выхлопа?

A. Нормативы выхлопа проверяются при низкой нагрузке, где тюнинг-программа не несет изменений или даже дает более бедную смесь по сравнению со стандартом (для экономии топлива). Показатели не будут ниже разрешенных в России. Кроме того, использование машин с катализатором и переход на более качественное топливо (Евро-4) делает этот вопрос менее значимым.

Q? Можно ли сделать чип-тюнинг у машин с автоматической КПП?

A. Да, конечно. Некоторые прошивки содержат даже оптимизированные алгоритмы работы автомата, исправляющие его задумчивость, ответ на резкое нажатие педали газа и т. д.

Q? Что будет с расходом топлива?

A. На сайте есть более детальное описание механизма тюнинга прошивок, чтобы вы могли понять, как и что меняется. При прежней манере езды расход не изменится или даже снизится за счет оптимизации процессов подачи и зажигания топливной смеси. Если вы настроены кататься побыстрей, то и со стандартной прошивкой зачастую расход не низкий и возможно его некоторое увеличение.

Q? Если ведущие специалисты мира разрабатывают двигатели, как может кто-то их улучшить?

A. Большое значение в этом имеет использование специальной техники, электроники, программного обеспечения и программ, что разрабатывается на протяжении многих лет не менее квалифицированными специалистами. Любой серийный автомобиль имеет хороший запас по многим параметрам, а проверенные технологии позволяют реализовать его.

Q? Если мне не понравится установленная прошивка?

A. Первым этапом ставится наиболее сбалансированная и проверенная прошивка. Даже несмотря на то, что на других машинах были получены хороший результаты, всегда бывают исключения из правил. Поэтому если что-то не так, будут внесены поправки и предложены другие варианты прошивок.

Q? Можно ли перевести автомобиль на Евро-2?

A. Да, некоторые автомобили можно перепрограммировать на работу с отключенным вторым лямбда-зондом и удаленным катализатором / сажевым фильтром.

Авто.Новости

  • Новый Cayenne кроссовер-купе 05.05.2014 Новый Cayenne кроссовер-купе
    Скоро на рынке от компании Porsche появятся кроссовер купе, созданный на базе Cayenne путем добавления новых модификаций в кузове. Скорее всего новое авто появится в 2018 году. Его будут создавать на новом модульном шасси, которое так же будет использовано в новинках от Volkswagen в модели Touareg и ...
  • Hyundai ix35 начали продавать в России 04.05.2014 Hyundai ix35 начали продавать в России
    Hyundai с 1 мая объявил старт продаж своей новой модели ix35, об этом сообщили официальные представители компании в России. Ранее была информация о том, что в базовой своей комплектации автомобиль будет стоить 1029 900. В нее входят двигатель на 2 литра с выработкой 150 л.с., а также автоматическая ...
  • Архив новостей

Полезные материалы